Перейти к содержанию

Катастрофа Ту-154Б-2 над Черным морем


Dims

Рекомендуемые сообщения

Утром 25 декабря 2016 года в Черном море потерпел катастрофу самолет Ту-154Б2 23-го летного отряда Минобороны России. Самолет направлялся в сирийскую провинцию Латакия, на борту находились 92 человека — музыканты ансамбля имени Александрова, девять представителей прессы, шесть сопровождающих и восемь членов экипажа.
 

detail_51b71daf2c513ed67aba875b56fa006e.

С чего все началось?
 
Около 5 часов 40 минут мск самолет Минобороны Ту-154 пропал с радара после вылета из Сочи. Первым об этом сообщили источники ТАСС в экстренных службах региона около 8 часов утра. Позднее в оборонном ведомстве официально подтвердили эту информацию и уточнили, что на борту, по первоначальным данным, находился 91 человек.
Одновременно стало известно, что большая часть пассажиров — музыканты Академического ансамбля песни и пляски Росcийской армии имени Александрова. Чуть позже уточнили, что на борту находились 9 членов экипажа и 83 пассажира, в том числе представители российской прессы.
О том, что самолет исчез, доложили президенту. Началась поисково-спасательная операция. Поиски велись, по данным РИА Новости, в вероятных местах падения самолета — в горной части Краснодарского края и в акватории Черного моря. К поискам подключились семь морских судов.
Около 9 часов источник подтвердил печальные прогнозы.
«По предварительным данным, самолет упал в Черное море», — сообщили в силовых структурах.
«В 5,5 километрах от береговой линии найдено маслянистое пятно. В 1,5 километрах от берега — фрагмент лайнера — стойка шасси. В акватории Черного моря обнаружены личные вещи пассажиров», — позднее уточнили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России.
Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков сообщил, что в Адлер вылетела комиссия во главе с замминистра обороны Павлом Поповым. В то же время в Следственном комитете России сообщили, что будет изъята предполетная документация. Будут допрошены должностные лица, занимавшиеся подготовкой самолета к вылету на авиабазу Хмеймим в Сирии.
«Расследование уголовного дела о крушении самолета будут вести следователи центрального аппарата Следственного комитета России», — сообщила «Ленте.ру» официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
 
Кто пропал?
 
Минобороны обнародовало список лиц, находившихся на борту Ту-154. Согласно данным ведомства, в самолете находились восемь членов экипажа, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Батрутдинова, восемь военнослужащих (в их числе главный военный дирижер Российской армии Валерий Халилов), директор международной общественной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Также в Сирию летели этим рейсом девять журналистов и 6 музыканта военного ансамбля.
На официальном сайте телеканала «Звезда» сообщается, что в авиакатастрофе погибла их съемочная группа — корреспондент Павел Обухов, оператор Александр Суранов и помощник оператора Валерий Ржевский. «Первый канал» также озвучил имена журналистов, находившихся на борту Ту-154: это корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов. По информации официального сайта телекомпании НТВ, от них в командировку в Сирию направлялись корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов.
 
Что с самолетом?
 
Катастрофу потерпел самолет Ту-154Б2 бортовой номер RA-85572, произведенный в 1983 году на Куйбышевском авиазаводе (ныне завод «Авиакор»).
По имеющимся учетным данным, самолет выработал относительно небольшую часть летного ресурса (менее 10 тысяч часов), налетывая в среднем около 300 часов в год, что относительно немного для пассажирских лайнеров, которые в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс самолета составялял 37500 часов
или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.
"Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед вылетом не было", — сообщил источник «Интерфакс» в экстренных службах.
Эксплуатант самолета — 223-й летный отряд Минобороны, российское государственное авиационное предприятие, обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки — как правило, перевозя личный состав Вооруженных сил. Предприятие было организовано на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ, 8 адон) ВВС России в Чкаловском в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 15 января 1993 года № 37-рп «Об обеспечении деятельности 223 и 224 лётных отрядов Минобороны России» для воздушных перевозок в интересах госструктур. 223-й летный отряд эксплуатирует пассажирские машины , в то время как перевозками на военно-транспортных самолетах занимается 224-й летный отряд.
Ту-154Б-2 в настоящее время уже выведены из коммерческой эксплуатации в связи с несоответствием принятым нормам шумности и высоким расходом топлива, однако военные машины пока остаются в строю.
Самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский, и должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром дозаправки был изменен на Сочи.
 
Опасные воздушные ворота Сочи
 
Адлерский аэропорт печально известен в среде летчиков. В 2006 году трагедия произошла с Airbus A320-211 авиакомпании Armavia, выполнявшем рейс по маршруту Ереван — Сочи. При заходе на посадку в аэропорту Сочи самолёт рухнул в Чёрное море и полностью разрушился. Все находившиеся на его борту 105 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.
В числе жертв Артур Тумасян, игрок КВН, сценарист, один из авторов популярного шоу Comedy Club.
В октябре 1972 года под Адлером потерпел катастрофу Ил-18В компании «Аэрофлот», в результате чего погибли 109 человек. Истинную причину катастрофы оказалось невозможным, так как обломки лайнера затонули на глубине около 1000 метров.
После череды летных происшествий в аэропорту Адлера была запрещена посада со стороны гор. Воздушные ворота принимают лайнеры исключительно сто стороны моря. Эксперты отмечают, что трудности у пилотов возникали преимущественно с посадкой самолетов, а не при взлете.

 

По материалам Lenta.ru

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВ всё утро только о том и говорит...

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что творится в отдельном проценте Украины,вот они и есть хохлы,которые млять гагочут над этим,жизнью обиженные.

 

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Светская обозревательница, журналистка Божена Рынска поглумилась над жертвами крушения самолета Ту-154."Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска на своей странице в Фейсбуке.

 

 

На страже форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что творится в отдельном проценте Украины,вот они и есть хохлы,которые млять гагочут над этим,жизнью обиженные.

 

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Светская обозревательница, журналистка Божена Рынска поглумилась над жертвами крушения самолета Ту-154."Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска на своей странице в Фейсбуке.

на это я даже реагировать не хочу. как... как, бл@ть, можно вообще РАДОВАТЬСЯ чужому горю? любому!!!

ЗЫ: на фото именно тот самый борт, что потерпел аварию.

Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на это я даже реагировать не хочу. как... как, бл@ть, можно вообще РАДОВАТЬСЯ чужому горю? любому!!!

 

 

Особенности человеческой психологии, Димс. Многим людям, которым вколотили в сознание образ врага, доставляет удовольствие, если с этим врагом случилась какая-то беда. В их сознании эти враги уже не являются людьми, кем бы они ни были - мужчинами ли, женщинами ли, военными или гражданскими, взрослыми или детьми. Это, к сожалению, свойственно не только укропам, но многим людям, среди любой нации - "нам хорошо когда у врага плохо". Атавизм времен каменного века.

 

Но я понимаю и разделяю твое негодование, Димс. Вот только толку от этого... мертвых уже не вернуть.

 

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, грустные новости..Этот год что-то для Российской авиации очень тяжелый выдался. То с авианосца Кузнецова самолеты в воду ныряют, то пассажирские падают, в общем, не очень позитивные прогнозы..Но более всего у меня бомбит от реакции небратушек из Незалежной, которые ржут над трагедией и изощряются в комментариях..Это каким же опущенным надо быть, чтобы ржать над гибелью музыкантов и корреспондентов..Мудаки, одно слово, в таких случаях всегда говорю - ссу таким на лицо.

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Пользователи

    Пользователей для отображения нет

×
×
  • Создать...