Перейти к содержанию

Автопарк №1 или кладбище покрышек и арматуры.


Рекомендуемые сообщения

В общем, в воскресенье я самым постыдным образом сначала продрыхся до 11, а потом меня неслабо пригрузили по дому вымыть полы и все в этом духе. Поэтому к Ксюхе я приехал часа в 2, и ни о каком дальнем походе не могло быть и речи, хотя погода пока еще была чудесная, и можно было бы. Но "бы" мешает, и после недолгих обсуждений ближайших прикроватных боянов был выбран пустырь в районе автовокзала Саяхат, где раньше находился автобусный парк №1 - старейшее автопредприятие города. Забор в одном месте был гостеприимно повален, так мы увидели еще издалека. Но вот незадача, подойдя поближе, мы увидели ажурный кованый новый заборчик, который отгораживал новенькую станцию метро от уродливого вида развалин. Но нам ничего не помеха. Возле хранящего следы недавней сварки бордюра лежала полая труба около полуметра длиной, способная нести разумное, доброе, вечное даже в самые крепкие головы. Взяв ее, я раздвинул два прута хлипкого заборчика, этого образчика эльфийского зодчества. Затем труба вернулась на место. Ксюха пролезла в щель вместе с рюкзаком, и еще осталось место, а вот мне пришлось втянуть живот и изрядно разъевшуюся задницу..В итоге мы оказались на пятачке, усеянном покрышками от крупной техники всех типов. Рядом стоял контейнер, с замком, но не открывавшийся уже весьма давно, и корпус от Газельки, которой весьма досталось в аварии, как бы не обошлось без жертв..Все это стояло и лежало тут очень давно, потому что было покрыто листьями и ржавчиной. Начался интенсивный фотодроч. Между тем подул ветер, начало холодать. Двнулись на осмотр остальной территории..На том месте где раньше стояли ремонтные цеха кто-то давно начал строительство, да так и не закончил..Рассохшаяся опалубка, ржавая арматура и красивая фееричная заводская труба на фоне всего этого. Снова акт фотодроча. Потом мы погуляли немного по стройке, которой видимо уже никогда не суждено продолжиться - под ней слышен шум метро, а значит тяжелое строительство в этом районе запрещено, скорее всего построят автостоянку очередную или скверик высадят..Слева от нас находился скелет административного здания, а заним - уцелевшая проходная автопарка, в почти первозданном виде, сложенная из карсивых булыжников, с большим панорамным стеклом спереди. Возле нее лежали три ленивых двортерьера и копался местный абориген явно незаконно здесь поселившийся. Все вышеперечисленные были поглощены своим занятием и забивали на нас вполне неиллюзорный болт. Погуляв по скелету здания и поймав в ботинок кусок электрода, мы машинально отметили отрезанную морду автобуса ЛАЗ желтого цвета возле проходной, а также раскиданные по всей территории толстенные трубы из цехов и двинулись вверх. Там по моим данным некогда находились корпуса бухгалтерии и прочего офисного планктона, а под ними само собой бомбоубежище. Сейчас же там были общаги с полулегальными опять же поселенцами, которым пофиг на все..После часового блуждания по территории и прохождения увлекателоного квеста "найди сухую тропинку среди озера грязи" мы нашли по сути то что искали..Бетонный спуск куда-то, гермодвери или что там их когда-то заменяло давно исчезли, но масштабами вход напоминал мясокомбинатовский..Стены были черны от копоти, а изнутри неприятно пахло и валялись всякие шняги. Начался дождь с ледяным ветром, студить девушку я не стал, тем более что полуобгоревшая помойка без дверей могла подождать. К тому же единственный наш фонарик изрядно подсел после приключений в кау. В общем, мы запомнили расположение объекта и свалили по-тихому. До дома добрались без приключений, даже почти не вымокнув. Там Ксюха снабдила меня зонтиком напрокат, и я поехал к себе, вовсю ругая наш долбаный климат, который по-видимому лишин нас всех наурызовских залазов во все 5 дней..

Итог: первоочередная цель - найти развалины автопарка и вход в нечто подземное: выполнено.

вторичная цель - исследовать все подземные сооружения объекта: не выполнено.

Фотки того что успели заснять смотрите ниже.

100_3460.JPG

100_3462.JPG

100_3475.JPG

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место мне кажется странно знакомым... где-то я это уже видел

Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности.
Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются.
Лауреат бана на форуме iznanka.org

 

theblackapostole.gif?9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тогда мимо проходили, с тобой, только не полезли потому что там метрячку тогда строили и было палевно..

Вопрос 2Димс: как я могу загрузить сразу несколько фоток? У меня только эти три прилипли и все, больше не клеится внизу отчета..А так они мелкие, по 139 кб каждая..

Пилот гвардейской Нижне-Ташбуканской подземной межконтинентальной кавалерии стратегического назначения.
Четырежды лауреат бана форума iznanka.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...