Sovenok Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Доброго времени суток! Я новичок, да и места бояны, но хотелось бы поделиться впечатлением от первого прикосновения к миру диггерства. Сломавшись под натиском ДядиЗавра, я наконец вышла с ним на прогулку. Первая же попытка прикоснуться к миру прекрасного оказалась несколько неудачной. Добравшись до дк 7-небо и пытаясь влезть по холодному и скользкому забору под светом проезжающих машин, и со скрипом наконец преодолев преграду и забравшись на крышу, мы обнаружили перед собой проволоку. Обычную колючую проволоку, но при отсутствии инструментов и скользкой крыши она стала непреодолимым препятствием. Пришлось также весело спускаться обратно. Было решено двинуться к следующему объекту. Так как моим gps-навигатором был ДядяЗавр, а ДядяЗавр давно не осматривал объекты, мы обошли не один двор. Особой атмосферы добавляло пение пъяного мужичка на скамейке. Пел он с чувством, что-то до боли знакомое. Он прерывался, собирая остатки своей задушевности и с новой силой начинал орать. Добравшись до бомбаря и оглядевшись, мы начали осторожно спускаться. Было скользко,но весело. Осмотрев бомбарь, сложилось впечатление что бомба таки долбанула. Уже прилично проржавевшие штыри, свисавшие с потолка, полуразрушенные стены и запыленный мусор придавали помещению свое очарование. Особенно запомнился засушенный паучок, словно символизировавший собой забытость помещения. Но огромное количество надписей говорили о другом. Выбравшись из бомбаря мы стали обходить округу в поисках новой цели. На толе би мы наткнулись на заброшенную котельную и уже хотели было залезть, но дверь оказалась заварена. Дойдя до соснового парка ДядяЗавр вспомнил еще об одном месте. Увидев его я поняла почему ему не могут придумать внятного названия. "Подземная беседка" действительно странное строение, больше напоминающее не то чтобы бомбоубежище, а скорее некое ритуальное место, теперь уже обжитое бомжами. Идеально круглой формы и с местом для кост