dark_angel0717 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! В прошлую субботу я со Светлым посовещались и решили махануть куда-нибудь в область,и прихватить с собой Дозорного благо возможность позволяла ( а то некоторые товарисчи не буду тыкать маглайтом да да ты тоже Дядязавер решили что мы скисли и пора нас мягко говоря убирать с заслуженных позиций!) Таки вот нами была посещена старая и к сожалению заваленная мусором дислокация ПВО возле Николаевки,и сам военный городок где заброшенные объекты различного назначения попадались буквально на каждом шагу. Убив на сие увлекательное мероприятие весь день и вечер мы не спеша отправились по заснеженной дороге домой... Объекты в самом городке... Кинотеатр... Вид с крыши кинотеатра.. Заброшенная поликлиника, оба этажа заколочены наглухо,кое как залезли с крыльца в дыру на втором этаже. труп для Трупа! Ну и на закусь средний бомбарь сразу за соседним зданием. Изменено 6 января, 2014 пользователем dark_angel0717 Цитата Крайне асоциальный тип,анархист и бандит,чокнутый на стрелковом оружии и всем что связано с военными,вот как-то так.
Dims Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 славненько) Цитата Да я вашу планету в GoogleEarth вертел!
Valet Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Прикольненько)) Цитата Старшина Группы Следопытов-Бедуинов ЦАХАЛ Человек-GPS
Дозорный Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Нет, это не 13-й ВГ, это Николаевка Цитата Кто не прощался с жизнью, тот не может представить себе ее ценности. Все хорошие вещи рано или поздно заканчиваются. Лауреат бана на форуме iznanka.org
trup_denazawra Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 ПРиятненько))) Вот почему я тебя Чудаком на букву М называю.. Сами поехали, меня не позвали! Йа ОбиделсО!!! Цитата Mr. Hand-Made